*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещенаФормы сотрудничества с инфлюенсерамиНачиная работу с лидерами мнений бренд может выбрать наиболее
подходящий формат донесения ценности до аудитории или их комбинацию. Это может быть:
- Серия или одна stories, то есть контент, который будут видеть пользователи фиксированное площадкой кол-во времени;
- Закрепленные истории в хайлайтс, чтобы доступ к контенту бренда был всегда;
- Короткие видео, посты с фотографиями и текстом, подборки в формате галереи;
- Ролики с обзорами и отзывами на стриминговых сервисах;
- Прямые эфиры и интервью;
- Подкасты;
- Публикации в СМИ и т.д.
Сочетание разных форматов, например, stories и reels приносят наибольший эффект: вовлекают и мотивируют к покупке.
Отдельно стоит рассматривать формат пресс-туров или
блог-туров. Это выездное мероприятие, которое организует бренд, собирая сразу нескольких лидеров мнений. Они несколько дней проводят вместе, знакомятся с продукцией компании, устраивают съемки и показывают это аудитории вместе с travel-контентом.
Осенью этого года масштабное мероприятие такого формата организовал косметический бренд
d`Alba. Участниками стали девушки с сотнями подписчиков, а звездой гостьей – Ирина Шейк.