Такой подход помог бренду найти те самые
100 тыс. блогеров для партнерства и запустить масштабную рекламную кампанию, которая в итоге принесла им более
400 млн. $ в 2023 году.
Кейсы по рынку РФВажно также показать результаты продвижения через креативных авторов на практике, на примере кейсов нашего агентства: вот чего достигли всего за 2 месяца работы с брендом:- Выпустили 81 ролик в течение двух месяцев;
- Охватили почти 1 904 000 человек и перевыполнили план по охватам почти на 187%;
- Стоимость просмотра составила 0,12 руб.;
- За период получили 5 200 новых подписчиков по 45,3 руб.
Прочитать кейс подробнее можно здесь:
1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерамиИ что не менее интересно, мы знаем как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы.
Вот и сразу другой кейс - результаты за 3 месяца сотрудничества следующие:
- Провели 18 бартерных и 8 коммерческих интеграций;
- Потратили 629 тысячи на коммерческие размещения;
- Привели 3769 новых подписчиков;
- Получили 206 продаж на 4 241 531 ₽ из социальной сети бренда.
Более подробный кейс об эффективной работе с блогерами здесь:
Как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяцРезюмеИнфлюенс-маркетинг остается одним из главных инструментов продвижения в социальных сетях в 2025 году. Поэтому важно грамотно использовать его возможности. В формировании собственной стратегии работы с лидерами мнений можно использовать фишки из успешных кейсов известных брендов. На примере Rare Beauty я выделил следующие:
- работа с большим количеством автором контента разных категорий: популярные независимые блогеры и «карманные» блогеры бренда, селебрити и креативные авторы;
- продвижение одного продукта линейки за раз, чтобы сделать его максимально популярным;
- фокус на 2-3 площадках размещения контента;
- выбор блогеров для сотрудничества без привязки к демографическим параметрам их аудитории, акцент на психологических группах.