*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Содержание:- Почему ваш бренд не популярен?
- Походы к работе с инфоповодами;
- Примеры успешной работы с инфоповодами;
- Резюме.
Почему ваш бренд не популярен?Небольшое количество запросов с названием бренда в поисковиках, низкоэффективная реклама, медленные темпы роста компании – все это маркеры, показывающие отсутствие работы с инфоповодами. Которые значительно повышают знания аудитории о бренде.
Работа с информированием – основа успешных маркетинговых активностей. Сначала аудитория должна узнать о существовании бренда, о его ценностях и продуктовых линейках, и только после этого захотеть потреблять продукцию. Чтобы заинтересовать массовую аудиторию, компании часто закупают рекламу у лидеров мнений, договариваются о партнерских интеграциях, пользуются приемами партизанского маркетинга. Проводят мероприятия, которые вызывают обсуждения в социальных сетях и СМИ – заявляют о себе. Поддерживают популярные инфоповоды или создают свои.
Походы к работе с инфоповодамиЯ часто пишу, что для маркетологов и предпринимателей важна насмотренность. Знание приемов, которые используют прямые и косвенные конкуренты, передовые игроки рынка, позволяет быстро включать потенциально популярные тренды в стратегию продвижения своего бренда. Подхватить зарождающийся инфоповод и обыграть его для своей компании. Это первый возможный сценарий работы с инфоповодами: отслеживать популярное среди аудитории и адаптировать под свою нишу.