Когда мы говорим об инфлюенс – маркетинге, первое, что важно отметить, не стоит рассчитывать с начала, что каждая интеграция «сработает». Начинающие бренды только учатся это делать. Поэтому если из 10 интеграция србаотают 3, но они окупят все 10 – это будет отличный результат.
Для того, чтобы интеграция сработала важно позаботиться о том, чтобы:
1. В интеграции был призыв к действию, так называемый call to action, если цель интеграции – продажи или вовлечение аудитории инфлюенсера.
2. Важно, чтобы на этом пути, в процессе consumer journey, у потребителя не было барьеров, для этого сотрудники бренда должны предварительно самий пройти этот путь и убедиться, что он легкий, короткий и понятный.
3. Важно, чтобы потребителю при совершении целевого действия в случае предложения ассортимента, было из чего выбрать. Это одна из частых ошибок, когда бренд размещает на сайте 8-10 цветомоделей, поскольку бюджета на большее не хватило, а далее начинает привлекать аудиторию блогеров. Аудитория придет, даже кликнет и перейдет на сайт, но ничего не купит, поскольку им будет не из чего выбирать. Поэтому убедитесь, что предложение достаточное, что у потенциального покупателя есть выбор, как минимум, из 3 – 4 капсул.
4. Также я бы обратила внимание на последовательность бренда. Последовательность бренда создает Доверие и надежность бренда. Эта последовательность может достигаться единым tone of voice, ключевым посылом от блогера к блогеру, синхронымм подходом и брифом блогера. Важно не отдавать это на откуп блогеру, чтобы быть узнаваемым и понятным для потребителя.
Hope Group: Какие бизнес-модели в fashion вы считаете перспективными на 2025 год?