Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга


Поделимся результатами работы с email-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda.
Стоит сказать, что работу с данным клиентом по другим направлениям ведем с мая 2023, поэтому на момент внедрения рассылки мы были уже полностью погружены в проект.

Итак:
  • период: Сентябрь - декабрь 2023, продолжаем работу до сих пор
  • база почт в первый месяц - порядка 1900
  • база почт на текущий месяц - порядка 2800
  • используем сервис Convead, поскольку там уже была настроена интеграция с сайтом и собрано определенное количество почт

Что мы сделали в первую очередь

Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:

  • Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов
  • Продумали и настроили цепочку триггерных писем
  • Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно)

Пример всплывающего поп-апа и виджета в футере внизу сайта
Триггерные письма

При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:
  • после подписки на рассылку
  • после оплаты первого заказа
  • дата рождения
  • не совершал покупку в течении 2/4 месяцев
  • брошенная корзина
  • брошенный просмотр

Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.

Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.

Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.

Примеры триггерных писем
Массовые рассылки

Задача таких писем не только подсветить акции и скидки на сайте, но и рассказать клиенту о ценностях бренда, поделиться информацией о выпуске новой коллекции или подборкой актуальных изделий на текущий сезон.

Каждый месяц мы подготавливали план, который условно можно разделить на три блока писем:

Информационные: рассказываем о выходе новой коллекции или модели.

Полезные: показываем как сочетать изделия между собой, составляем капсулы, делимся идеями образов от друзей бренда - блогеров.

Продажные: анонсируем интересные предложения, акции, секретные промокоды - отличный мотиватор к покупке после прогрева полезными письмами.

Примеры писем для массовой рассылки
Результаты по месяцам:
  • Октябрь: 6 продаж на сумму 48.462 руб.
  • Ноябрь: 63 продажи на сумму 643.630 руб. (в этом месяце полностью запустили все триггеры + на руку сыграли день шопинга и черная пятница)
  • Декабрь: 45 продаж на сумму 443.853 руб.

Общие показатели открываемости и кликабельности за 3 месяца (по массовым рассылкам):
Несколько советов при работе с email-рассылками:

  • Письма можно и нужно привязывать к крупным инфоповодам или праздникам: черная пятница / 8 марта / новый год и т.д., чтобы заранее прогреть клиентов к покупке подарков для себя и близких.
  • Не спамьте: мы придерживаемся плана 1-2 письма в неделю - это позволяет оставаться на виду, но при этом не вызывает массовые отписки, особенно с учетом того, что клиенты также получают триггерные письма.
  • Все мы любим скидки, но не стоит переусердствовать с постоянными акциями и промокодами - обязательно разбавляйте письма полезным контентом, чтобы не привести базу к быстрому выгоранию.
  • Увеличение базы почт - один из самых важных аспектов работы с рассылками, иначе старые клиенты будут отписываться, а новых просто не будет: рекомендуем добавлять форму сбора почт на сайте, чтобы база регулярно пополнялась.
Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.