Трафик (уникальные посетители): 17012
Количество заказов 130 шт
CR 0,76%
Расход: 226 243 руб.
Доход (верхний уровень): 1 678 501 руб
Средний чек: 12 912 руб.
Что стало приносить результаты Как вернулись на прежние результаты и подняли чек? Бренд обновил (и продолжает обновлять) ассортимент, повысил средний чек. Мы в свою очередь стали делать упор на товары с более высоким чеком. Кампани августа уже обучились и в сентябре дали нужный, ожидаемый эффект.
Работа с блогерами прошла в формате: меньше аудитория, но больше количество блогов, всего вышло порядка 30 размещений.
ОКТЯБРЬ Удержали результаты достигнутые в сентябре
Трафик (уникальные посетители): 15 473 руб.
Количество заказов: 126 заказов
CR: 0,81%
Расход: 225 949 руб.
Доход (верхний уровень): 1 651 983 руб.
Средний чек: 13 111 руб.
НОЯБРЬ
один из самых ключевых месяцев продвижения
Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.
Количество заказов: 353 заказа
CR: 1,19%
Расход: 415 000 руб.
Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.
Средний чек: 11 632 руб.
Почему именно в ноябре вышел кратный рост? Несомненно повлияла черная пятница, но чтобы черная пятница так себя отработала, важно понимать:
- Это системная работа с каждым инструментом
- Постоянное привлечение трафика на сайт и на соцсети бренда с дальнейшем ремаркетингом
- Качественный ремаркетинг
- Наличие нужного числа товаров
Комплексная работа дает результат 1/ Работаем на узнаваемость, повышаем охваты, получаем первые продажи
2/ Масштабируем результат работой с контекстной рекламой
3/ Повышаем эффективность подключением дополнительных инструментов
Немаловажно: - вовлеченность заказчика в процесс работы
- регулярная работа над контентом со стороны бренда
- своевременное обновление ассортимента