Шаг 6. Настроить отправку рассылокВажно регулировать и тестировать различные варианты частоты отправки рассылок и времени отправления. Выявите для бренда наиболее успешное расписание и частоту отправок. Но как правило, заспамленность письмами никто не любит, поэтому рекомендую отправлять в среднем 2-4 письма в неделю.
Тестируйте разное время отправки и их частоту, чтобы выявить оптимальный график.
Тестирование и отправка рассылокПеред тем как отправить готовое письмо клиенту — не торопитесь. Для начала стоит еще раз проверить рассылку и отправит ее сперва себе или коллеге. Это нужно для того чтобы проверить, не съехали ли абзацы, не искривлен ли дизайн, подгружаются ли картинки, все ли читается и кликабельны ли кнопки переходов для совершения конверсий.
Рекомендую проверить со всех устройств, чтобы верстка везде корректно отображалась на разных платформах.
Шаг 7. Анализ и оптимизацияВ ходе отправки писем анализируйте полученные результаты и
корректируйте рассылки при необходимости. Менять рассылку следует до того момента, как не начнете получать тот эффект, к цели которого идете.
Основные метрики которые стоит анализировать:
- Отправление;
- Доставленность;
- Открытия;
- Уникальные открытия;
- Кликабельность;
- Коэффициент конверсии;
- Коэффициент отписок;
- Жалобы на спам.
На основе полученного анализа тестируйте разные заголовки, дизайны, оформление писем, призывы к действию. Также, стоит оптимизировать и улучшать сегментацию и персонализацию, через интересы клиентов.
Разберем качественную работу с оптимизацией рассылок на примере бренда женской одежды. Работу начали в октябре 2023 года, а оптимизацию и подключение триггерных рассылок только в следующем месяце, так как потребовалось время на настройку и верстку.
На скрине наглядно видно, как количество продаж кратно увеличилось уже с ноября, когда активировали качественную оптимизацию с таким видом рассылок как триггерные письма.