Триггерные письмаПри работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:
- после подписки на рассылку
- после оплаты первого заказа
- дата рождения
- не совершал покупку в течении 2/4 месяцев
- брошенная корзина
- брошенный просмотр
Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.
Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.
Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.
Примеры триггерных писем