Маржинальность этих продаж сильно выше, чем у румян и блесков для губ. За счет чего компания повышает уровень доходности. Сохраняя и бюджетные средства в ассортименте, которые продолжают привлекать еще не знакомых с брендом пользователей, которые в дальнейшем дорастут и до дорогих товаров.
Как применить ценовую стратегию Rhode в своем бизнесе?Ключевой вывод и элемент ценовой стратегии в этом кейсе следующий:
лояльной аудитории проще продать новый дорогой продукт. Такого эффекта можно достичь, если:
- аудиторию привлекли качественные и недорогие товары;
- цена на новинки в ассортименте увеличивается постепенно;
- качество продукции и упаковки при этом остается на прежнем высоком уровне;
Бренд продолжает удерживать позиционирование на рынке. С продукцией всех ценовых категорий создается UGC-контент. Новые пользователи пробуют сначала недорогие товары, убеждаются в их привлекательности и возвращаются за новыми позициями бренда.
Маржинальность недорогих позиций низкая, но именно они растят аудиторию бренда. Поэтому в перспективе применение стратегии приносит высокую прибыль. Работает схема не только в сфере производства и продажи косметики, но и в других нишах: одежда, аксессуары, товары для быта, электроника и многое другое.
РезюмеНа примере ценовой стратегии бренда косметических средств Rhode я постарался показать, как за счет продукции, цена на которую ниже, чем у конкурентов, бренд может привлечь большой объем аудитории. Сформировать лояльную группу постоянных клиентов. А затем начать вводить в линейку более дорогую продукцию. Продажи которой будут не хуже, чем у дешевой, а маржинальность значительно выше. Именно этот подход к ценообразованию принес Rhode
60 млн. $ за последний год.
Можно ли применить его в других сферах? Конечно! Только нельзя забывать, что помимо ценовой политики, у бренда все хорошо с качеством продукции, упаковкой, контент-маркетингом и поддержкой со стороны медийного основателя.