Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/16094061/ Hope Group считает, что пренебрежение помощью нейронных сетей в современных реалиях можно считать «выстрелом себе в ногу». Нейросети в маркетинге позволят выстоять конкуренцию и улучшат ключевые показатели по эффективности рекламных кампаний. Как правильно применять искусственный интеллект в рекламе и какие инструменты использовать — читайте в этой статье.
Искусственный интеллект в маркетинге: что это, преимущества и недостатки использованияНейросети в маркетинге или искусственный интеллект — это технология, имитирующая человеческий интеллект. С помощью нее маркетологи облегчают себе работу, делегируя часть обязанности инструментам ИИ. Например, генерируют контент для соцсетей, анализируют ТОП выдачи для SEO или разрабатывают айдентику для бренда.
По данным опроса
GetPayAll, 78% российских предпринимателей считают, что нейросети оптимизируют бизнес процессы и автоматизируют рутинные задачи. В чем преимущества ИИ-инструментов:
- Экономия времени. Нейросетям можно делегировать рутинные задачи, требующие много времени. К примеру, оптимизацию текстов.
- Бесперебойность работы. ИИ не требует отдыха или отпуска, как человек, а также не страдает выгоранием, что позволяет генерить креативные идеи нон-стопом.
Но есть и недостаток. Нейросети в маркетинге — это всегда непредсказуемый результат. Нужно уметь правильно составлять запросы и пользоваться ИИ-инструментами, чтобы они сразу же выдавали ожидаемый результат. Желательно нанимать специалиста, который будет разбираться в промтах для нейросетей.
Как использовать нейросети в маркетингеРазберем основные варианты того, как можно применять искусственный интеллект в маркетинге.
Аналитика и прогнозирование
Анализ данных с помощью ИИ — самый распространенный способ использования нейросетей. Они способны обрабатывать большие массивы данных о клиентах, выявлять закономерности в поведении и предпочтениях. На основе этой информации можно прогнозировать их поведение в будущем.