Что такое UGC контентUGC контент или User-generated content — это контент, который создают и публикуют сами пользователи. Обычно это происходит когда товар
“вдохновляет” своим необычным внешним видом или услугой, что клиенты
сами хотят поделиться своим мнением и реакцией в интернете.
Создаваемый UGC полезен как для самого бренда, так и для блогеров которые снимают это: бренд получает
узнаваемость, независимое мнение со стороны, если товар вызвал положительную реакцию — то и
повышение спроса к товару и
лояльность пользователей; блогер же делится своим мнением, показывает товар в применении и его отличие от аналогичных конкурентов — и с этим велика вероятность того, что публикуемый контент “залетит” и привлечет новых подписчиков к блогу.
Почему контент UGC увеличивает лояльность и доверие к бренду?Когда клиенты создают нативный контент с товаром — это всегда воспринимается как искренняя рекомендация, т.к. из-за высокой заспамленности рекламы люди привыкли доверять рекомендациям других пользователей больше, чем рекламе самих компаний.
Как UGC помогает увеличивать лояльность к бренду?Контент от обычных пользователей также может хорошо продвинуть товар как и любой другой маркетинговый инструмент, и вот чем он может быть полезен:
- Большие охваты новой аудитории — когда кто-то делится в своем блоге мнением о вашем товаре — это одна часть аудитории, которая заинтересовалась брендом, а другая часть аудитории, которая этот контент видит — также заинтересовывается в ней, прогревается к покупке, или же сразу заказывает;
- Вирусность тренда — если видео с мнением о товаре или услуге набирает большое количество реакций, комментариев и сохранений — видео становится популярным и “залетает” в тренды. Благодаря этому, есть возможность получить большую узнаваемость, популярность и лояльность;
- Отзывы — под видео блогеров с мнением о вашем продукте другие люди могут выражать мнение о товаре, что поможет стимулировать к покупке ( конечно, в том случае, если отзывы хорошие :))
Примеры популярных кампанийОдним из популярных созданных UGC контента является рекламная кампания Сникерс и Coca-Cola.