Анонс результатов по всему периоду работы:- до работы с нами у бренда по каналу контекста было 19 продаж, ROAS 154% и несистемная работа,
- в ходе работы с нами имеем 238 продаж на пятый месяц и ROMI 520%.
ДаноБренд: попросил не уточнять название.
Цель: увеличить количество продаж через контекстную рекламу.
Период разбора в кейсе: 09.22 - 01.23 (продолжаем работу в настоящее время).
С чего начали?Клиент заполнил бриф, проанализировали прошлые и текущие кампании в кабинете, оценили метрики и прописали план работ, который, в первую очередь, включает формирование ряда гипотез для проекта в зависимости от текущей ситуации и ближайших целей, оформили план запусков, который содержит:
- форматы кампаний,
- плейсменты,
- стратегию оплаты,
- посадочные страницы,
- аудитории,
- офферы,
- рекламные тексты.
Далее переходим к сборке кампаний и запускам, постепенно проверяя отдачу каждой из гипотез. Считаем важным отметить, что контекст - это постоянная работа с гипотезами и тестами. Конечно, будут успешные кампании, но это не означает, что они всегда будут эффективны по результатам, будут бесконечно работать и и больше на них не надо обращать внимание: работает и работает.
Непосредственно перед сборкой кампаний формируем список корректировок, которые будем учитывать и использовать в настройках.