1.Демография : гендерная идентичность, финансовое состояние, брачный статус, возраст и т.д.
2.Психографические данные: основные ценности, личные убеждения, хобби и виды досуга, профессиональные интересы
3.География: конкретная страна или город
Это основные критерии, по которым вы можете упорядочить свою целевую аудиторию. Вот пример сегментации :
- Возрастной диапазон – 25-40 лет
- Пол – только женская аудитория, ориентированная на косметическую продукцию
- Место жительства – Москва и окрестности
- Уровень образования – выпускники ВУЗа
- Социально–экономический статус - только пользователи iPhone или Mac
Для чего собирать целевую аудиторию 1. Персонализация предложенийОдно из ключевых преимуществ сбора целевой аудитории - возможность создавать персонализированные маркетинговые сообщения, которые находят у нее отклик. Если вы ориентированы на молодых людей, заботящихся об окружающей среде - подчеркните экологичность вашего бизнеса в своих соцсетях и на сайте
2. Понятные направления для рекламыАнализ целевой аудитории даёт понимание самых эффективных площадок для ее охвата. Например, если ваш идеальный клиент больше времени проводит в Одноклассниках, чем ВКонтакте, то есть смысл направить свой бюджет на создание привлекательного контента именно для ОК.
3. Повышение узнаваемости Вы сможете определить ключевые слова, которые отдельные сегменты ЦА используют при поиске товаров или услуг, похожих на ваши. Так вы сможете оптимизировать контент на сайте в соответствии с языком и терминами, используемыми вашей аудиторией. Так улучшается видимость в результатах поиска и увеличивается вероятность привлечения релевантного трафика.
Как найти целевую аудиторию в Вконтакте Сегментация целевой аудитории - первый шаг для продвижения своих услуг ВКонтакте. Здесь вы можете настроить таргет аудитории по различным признакам или загрузить в личный кабинет свою базу ЦА. Рассмотрим оба способа в этой главе
Таргетинг аудитории
Вы можете задать следующие параметры :
Географическое покрытие — местоположение целевой аудитории. Можете указать конкретный район поиска
Демографические данные — возраст и гендер целевой аудитории. При сомнениях в выборе смело выбирайте максимально обширный диапазон — алгоритмы ВК подстроят показ объявлений под нужных людей
Интересы и поведение — здесь вы можете найти участников различных сообществ, учесть их интересы и задать ключевые фразы
Образование и работа — учебное заведение или место работы, указанные в профилен
Устройства — десктоп или мобильный устройства