Сотрудничество с блоггерами и инфлюенс-маркетинг всё чаще используются бизнесом для рекламы своих услуг. И это понятно - в 2024 году потенциальные покупатели всё больше времени проводят в соц.сетях и мессенджерах типа telegram. Люди всё чаще доверяют советам и рекомендациям, которые дают им их любимые блогеры.
Как найти блогера для рекламы? В поиске подходящего блогера для проведения рекламной кампании сегодня акцент сместился с количества подписчиков и охвата на новые критерии. Раньше было так: чем больше подписчиков, тем лучше. Сегодня же пользователи социальных сетей стали более взыскательными, и важно принимать во внимание не только цифры, но и качество аудитории блогера, ее активность и доверие к нему
Деятелей influence-маркетинга классифицируют по численности аудитории:
- нано-инфлюенсеры: от 0 до 10 тысяч подписчиков
- микро-инфлюенсеры: от 10 до 100 тысяч подписчиков
- макро-инфлюенсеры: от 100 тысяч до 1 миллиона подписчиков
- и блоггеры-миллионники от 1 миллиона подписчиков