1 ошибка — Использовать одну и ту же стратегиюРабота через одну и ту же стратегию с разными инфлюенсерами — плохая затея. Формат постов, сторис, текст и подача
должны отличаться от других рекламных публикаций с которыми вы работали. Одна из причин почему так лучше не делать — это подрыв доверия аудитории, ведь вполне вероятно, если ниша блогеров одна, то аудитория может пересекаться.
Совет: подключите к созданию текста самого блогера, так он подскажет какой тон войс аккаунта он обычно используют, что аудитория воспримет от него лучше и в какой подаче и формате. Покажите разные преимущества вашего продукта, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
2 ошибка — Отсутствие четкого ТЗВозможно вы удивитесь, но многие до сих пор работает без четко поставленного технического задания, что является чуть ли не фатальной ошибкой, и легким способом слить бюджет.
ТЗ для блогера должно быть прописано
четко и понятно, со всеми нюансами, мелочами и дедлайнами. Есть целые гайды и статьи о том, как корректно составить ТЗ, но ниже я кратко распишу то, что обязательно должно быть указано:
- Что рекламируете;
- Целевая аудитория бренда и рекламируемого продукта;
- Цель: чего хотите добиться в результате публикации рекламы;
- Формат размещения (пост, сторис, Reels, интеграция и т.д.);
- Сроки размещения;
- Основный посыл;
- УТП и офферы товара, на чем заострить внимание, о чем лучше не упоминать, какие слова и фразы точно стоит упомянуть;
- Какие могут быть возражения и как их отработать;
- Внесение правок в текст;
- Другие обязательные условия.
Один тщательно и детально составленный бриф
сэкономит время блогера и ваши, чтобы не задавать и не уточнять миллион разных вопросов.
3 ошибка — Работать с блогером, который не заинтересованЗачастую такой момент встречается при работе на коммерческих условиях, где блогер заинтересован только в собственной выгоде — заработке, и ему обычно не важно что рекламировать. Такая ошибка приведет к неэффективной рекламе.
Блогеру должно быть самому
интересно что он будет рекомендовать и рекламировать своей аудитории, так в случае необходимости он сможет дать и конструктивный совет по улучшению подачи или тексту, подскажет что лучше зайдет его аудитории и на что она лучше реагирует.
Когда блогер заинтересован в рекламируемом контенте, он вовлекается и сделает рекламную подачу так, что она органично впишется в его профиль, а значит лучше зайдет аудитории, ведь в ней будут видеть не только рекламу, но и рекомендацию самого инфлюенсера. С таким подходом аудитория довериться рекламе больше.
Пример рекламной интеграции, когда блогер заинтересован в рекламе