Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца работы

Рассказываем, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед.
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.

Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.

На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные мощности.
    Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
    Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.

    Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.
    МП по проекту

    Читайте другие наши статьи: «Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана».

    В первый месяц работы основная цель - протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.

    На старте запустили:

    - Товарную кампанию
    - Мастер кампанию c автонастройками
    - ТГК на аудитории по конкурентам (с упоминанием и по интересам)
    - ТГК на РСЯ по целевым запросам
    - ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам

    Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).
    Скриншот РК. Самые успешные кампании

    Динамика цены заявки по неделям:
    11.07 - 16.07 : цена заявки 2 575 Р, заявок 10
    17.07 - 23.07 : цена заявки 1 373 Р, заявок 22 - цена заявки снизилась на 47%

    Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.

    Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой – оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.

    24.07 - 30.07 : цена заявки 426 Р, заявок 58
    31.07 - 13.08 : цена заявки 396 Р, заявок 73

    Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:

    — Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата
    — Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику
    — Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий

    Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза ( сравнивая периоды 11.07 - 23.07 и 24.07 - 13.08 )
    Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.

    Итого за период с 11.07 - 13.08 :

    — Потратили 112 557 р ( с НДС)
    — Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р
    — Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%
    — Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33

    Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации - на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество - что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.
    Часть сайта которая подверглась изменению
    Получили следующие результаты:

    14.08 - 21.08 : цена заявки 747 р, заявок 25
    21.08 - 27.08 : цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%
    28.08 - 03.09 : цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%

    В период с 14.08 - 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.

    Итого за весь период работы:

    • Потратили 156 885 Р
    • Получили 240 заявок, из них 55 целевые
    • Средняя цена заявки 653 Р
    • Средняя целевой заявки: 2 826

    Резюмируем

    Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:

    • Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП).
    • Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет).
    • Тщательно анализируйте полученную статистику.
    • Обращайте внимание на обратную связь от клиентов - часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.
    Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
    Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.