Постим, выкладываем, стараемся — а в ответ тишина. Частая проблема: есть контент, есть продукт, а отклика — нет. Все потому, что просто показывать — больше не работает. В этом кейсе рассказываем, как за месяц вернули внимание к спортивному бренду: оживили соцсети, выстроили стратегию, обновили визуал и увеличили охваты в 4,1 раза.
Постинг красивых картинок – это не SMM.
Исходные данные и запрос клиентаПеред началом сотрудничества аккаунты вели сотрудники бренда: без стратегии, без единых визуальных или смысловых ориентиров, без четкого позиционирования и регулярности.
Ключевой запрос:
- Сделать бренд более современным, живым и заметным на всех площадках (Instagram* и Telegram в приоритете);
- Привести визуальную и смысловую часть к актуальным стандартам;
- Упаковать бренд и контент так, чтобы стал вызывающим доверие и уважение, в перспективе — любимым для целевой аудитории.
База: с чем работалиУ бренда уже был готов брендбук и проведен аудит целевой аудитории. Это позволило на старте не тратить ресурсы на первичные исследования, а сразу сосредоточиться на:
- Разработке контент-стратегии, отражающей ценности, паттерны поведения и визуальные предпочтения аудитории;
- Анализе конкурентов и зарубежных трендсеттеров, для точного понимания, как выделиться, не теряя идентичности.
Этап 1: Брифинг и диагностикаПервым шагом стал глубокий брифинг: провели сессии обсуждений с представителями бренда, в ходе которых прояснили:
- Цели и задачи продвижения;
- Сильные стороны бренда и его философию;
- Барьеры восприятия и внутренние ограничения;
- Желания аудитории и принципы, которые с ней резонируют.
По результатам встреч составлен подробный план работы с распределением по этапам, чтобы заказчик мог видеть весь процесс и контролировать прозрачность действий.