Летний сезон особенно критичен для fashion-сегмента, ведь это время, когда потребители активно обновляют свои гардеробы. Как сделать так, чтобы вложения в контекстную рекламу окупились?
Voishe — это популярный льняной бренд в России, известный своими качественными, стильными и удобными изделиями одежды. Целевая аудитория бренда, это женщины 25 — 44 лет с доходом выше среднего, которые ценят натуральные ткани и устойчивую моду. Лето — особенно важный сезон для Voishe, поскольку бренд специализируется на льняных изделиях и является признанным лидером в этой области.
В плане медийной стратегии Voishe является активным и вовлеченным участником. Бренд сотрудничает с популярными блогерами и инфлюенсерами, а также имеет значительное количество подписчиков в социальных сетях: 240k подписчиков в запрещенной соцсети, 37k подписчиков в телеграмме и 16k подписчиков в ВКонтакте. Благодаря этим каналам Voishe может поддерживать связь со своей аудиторией, демонстрировать свои продукты и продвигать свои ценности в области натуральной, устойчивой и стильной моды.
Помимо работы над узнаваемостью бренд также активно использует все возможные каналы таргетированной и контекстной рекламы. Мы активно ведем работу с брендом на протяжении последних 3х лет и активно участвуем в развитии бренда.
Ситуация и целиОднажды теплым весенним днем, запуская очередную рекламную кампанию для бренда мы начали осознавать, что весенние вещи перестают быть актуальными а летние вещи пока еще не пользуются спросом. Наша команда оказалась в такой ситуации, когда бренд просто генерирует меньше продаж. Стандартный спад покупательского спроса в нише, связанный со сменой сезона.
Кто-то мог бы в этот момент выдохнуть и насладиться первыми теплыми солнечными лучами, но наша команда предпочла посвятить время «передышки» тому, чтобы совместно с брендом разработать новую стратегию.
В одном из наших кейсов это было описано подробно (кто не знает, почитать можно тут, но если кратко: увеличили входную воронку за счет медийной кампании). Помимо этого медийности мы понимали, что у нас наступает сезон и нам нужно быть максимально подготовленными к росту заказов.
Подготовительный этап:- Со стороны бренда уже было известно о новинках. Был оформлен брендбук. Не было фотосессии, но нам были выданы «черновые» варианты товаров, с которыми нам необходимо будет работать;
- Был сформирован список торговых предложений, которые выделяют нас на фоне конкурентов. На основе предложений было сформировано и проработано позиционирование: Льняной бренд №1;