Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.
Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.
Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.
В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.
Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.
Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля. Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.
Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.