Продвижение бренда одежды. Как получить 200 заказов за первые 3 месяца работы в контекстной рекламе




















Расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.








Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.

Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.

Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.

В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.

Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.

Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.

Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.

Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.
      1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:

      Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:,

      1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА.

      2) Запустили первые кампании:

      — Товарная кампания
      — Мастер кампания в авто-стратегиями
      — Все основные ретаргет аудитории

      3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё:

      — Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории
      — look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM
      — Широкие и сезонные аудитории по ключам
      — Целевые и около-целевые аудитории по ключам
      — Аудитории по целевым и косвенным интересам
      — Динамические кампании по категориям товара

      Получили следующие результаты:

      Бюджет: 554 996 р
      Кол-во заказов: 119 шт
      Цена заказа: 4 663 р
      Средний чек: 15 750 р
      Итог: есть результат, с которым можно работать.

      В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу - снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета.

      Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний - нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика.

      2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)

      Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК.

      1) Сделали упор на работающие связки.

      В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса:

      Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории.

      Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь.

      2) Внесли необходимые корректировки по РК.

      Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД.

      Просегментировали кампании по:

      а) Возрасту

      Выявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориям

      b) Устройствам

      Некоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК - в основном это аудитории в ПОИСКЕ.
          3) Оптимизировали семантику по ключам.

          Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК.
          4) Оптимизировали показы по ГЕО

          Сделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента).

          Получили следующие результаты:

          Бюджет: 275 540 р
          Кол-во заказов: 91 шт
          Цена заказа: 3 027 р
          Средний чек: 15 478 р

          Итог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК.

          Резюмируем:

          Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества:

          • Увеличить долю новой аудитории на сайте, при этом получить показатели конверсии в целевых значениях. Доля брендовых запросов из всего числа заявок составила всего 34%, остальные заявки мы получали с других инструментов или аудиторий ЯД.
          • Снизить стоимость заявки до экономически приемлемых значений для дальнейшего масштабирования РК.

          Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики.