Для этой цели подойдут и розыгрыши: пообещайте людям небольшие подарки за то, что они будут публиковать контент с вашей продукцией.
КоллаборацииЕсли не знаете, где взять подписчиков, попробуйте поискать у конкурентов. Будь то крупный бренд или начинающий старт-ап из вашей ниши — изучите аудиторию канала и попробуйте договориться о сотрудничестве. К вам придет «теплая» аудитория, которая уже заинтересована в теме и понимает важность вашего продукта.
Все это, даже коллаборации, можно сделать бесплатно. Но никакой гарантии результата не будет — алгоритмы иногда ведут себя неожиданно, а конкурентам может повезти больше, поэтому лучше довериться профессионалам.
Рекламное агентство HOPE group знает, как увеличить количество подписчиков в любой социальной сети. Разберемся в вашей нише, а также подберем платформу и форматы объявлений для запуска таргетированной рекламы. Настройки, стратегия, оптимизация — все под ключ.
Ознакомиться с услугой и получить заявку специалиста можно
по ссылке.
Далее расскажем, как раскрутить аккаунт и получить подписчиков в самых популярных социальных сетях.
Как получить первых подписчиков в ТелеграмВ июле прошлого года Telegram переступил отметку в 1 млрд уникальных пользователей — среди такой аудитории точно найдутся ваши потенциальные клиенты.
Рассмотрим подробнее, как получить первых подписчиков в Телеграм
Проверьте тематические чатыПользователи Telegram часто зависают в чатах по теме. И если грамотно встроиться в обсуждение, можно получить первых подписчиков без вложений.
Просто ищите активные чаты по вашей теме: для IT-сферы подойдет что-то похожее на "Типичный программист | Чат", а для бизнеса — "Бизнес и стартапы | Нетворкинг". Когда нашли нужный, не следует начинать бомбардировку спамом в стиле "Подпишитесь на мой канал!" — вас просто забанят. Дайте ценность и ненавязчиво упомяните канал, например:
"Ребята, недавно разбирал кейс, как увеличить конверсию лендинга на 30%. Если интересно, подробности у меня в канале (ссылка). Готов обсудить!"
Добавьте эксклюзивный контентБезусловно, контент на любой из ваших площадок должен быть уникальным и интересным. Просто приготовьте для Телеграмма что-то особенное, чем не будете делиться больше ни в одной социальной сети.
"По многочисленным просьбам создал канал с более личными разборами”, "Здесь публикую то, что не влезает в посты", "Для подписчиков делаю эксклюзивные материалы" — привлечь аудиторию в свой ТГ-канал можно с помощью этих и похожих фраз.