В Telegram есть несколько рекламных инструментов, которые помогают отслеживать процесс и результат продвижения. Один из них — пригласительные ссылки.
Они формируются индивидуально к каждому каналу привлечения трафика в настройках группы. У пригласительных ссылок несколько очевидных преимуществ:
- Информация о числе подписчиков, которые по ней перешли;
- Не существует ограничений на количество создаваемых ссылок;
- Возможность ограничить время работы ссылки и количество подписчиков, которые могут ее использовать.
Их прикрепляют к разным рекламным креативам:
- Реклама через Telegram Ads;
- Веб-сайт;
- Реклама через инфлюенсеров;
- Баннеры;
- В продвижении через Telegram-сообщества
лучше всего пригласительные ссылки подходят для размещения в рекламных постах в других Telegram-каналах: у блогеров, в новостных и тематических каналах, чатах и чат-ботах. Используя уникальную ссылку, вы сможете не только отследить количество подписчиков, но и рассчитать их стоимость.
Как создать пригласительную ссылкуДля создания ссылки потребуется несколько простых действий: откройте настройки канала, перейдите во вкладку "Тип канала", а затем нажмите на "Управление приглашениями" и выберите "Создать новую ссылку".