Чтобы участвовать в тестировании, подайте заявку заранее. При одобрении вы сможете загрузить список товаров с описанием, ценами и ссылками, что увеличит вероятность попадания вашего ассортимента в рекомендации.
Если вы тоже хотите, чтобы бренд эффективно и регулярно рос –
запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Как ChatGPT влияет на продажи?Попадание в рекомендации ChatGPT можно сравнить с «бесплатным попаданием на витрину». Когда нейросеть советует ваш товар, вероятность покупки возрастает, потому что пользователь воспринимает такие ответы как честные и нейтральные.
Что это дает бизнесу:- Органический рост трафика. Пользователи приходят по ссылкам без дополнительной рекламы;
- Экономия бюджета. Вам не нужно платить за клики или показы;
- Доступ к новой аудитории. Многие пользователи ChatGPT ищут альтернативу поисковикам, и бренды, появляющиеся в ответах, получают уникальное преимущество.
РезюмеПопадание в рекомендации ChatGPT — это реальный шанс получить поток клиентов без затрат на рекламу. Нейросеть формирует ответы на миллионы запросов ежедневно, и если ваш бренд упоминается среди предложений, вы выигрываете в узнаваемости, доверии и трафике. Чем раньше вы займете место в этой экосистеме, тем выше ваши шансы закрепиться в результатах рекомендаций.
Чтобы бренд появился в рекомендациях ChatGPT, выполните 3 простых шага:- Проверьте, открыт ли ваш сайт для поискового бота OAI‑SearchBot.
- Зарегистрируйте компанию в разделе «Search Product Discovery».
- Подготовьте и загрузите товарный фид для участия в тестировании OpenAI.
Те, кто начнут действовать сейчас, займут первые позиции в этой новой системе рекомендаций.