За что вообще ответственен контекстолог?Раскрою подробнее момент о том, за что ответственен контекстолог:
1) За клики(цена, количество, качество);
2) За конверсию в целевые действиях;
3) За выкуп или качество лида;
4) За качество креатива;
5) И главное, за РЕЗУЛЬТАТ.
Если не согласны хоть с одним из пунктов, пишите в комментарии.
И переходим к самому важному
Как же все таки повысить выкуп в контекстной рекламеО чем точно стоит знать, прежде чем начать повышать конверсию выкупа?
Необходимо знать выкуп по:
— По регионам;
— По возрасту;
— Сверку по площадкам рекламы: так как возможно такое, что заказы приходят с площадки Dzen, но выкуп там значительно низкий, выходит что данная площадка стратегически невыгодна для рекламы в кампаниях, и в таком случае, лучше перераспределить бюджет в сторону наиболее выгодных рекламных каналов;
— По кампаниям: вы можете проанализировать, возможно, 1 из 5 компаний с самым плохим выкупом, например, всего 20%
Что мы сделали для Магазина?- Мы разбили товары по регионам:
- Создали хиты продаж по регионам;
Высчитали мы это благодаря анализу по тому, какие товары у бренда покупают чаще всего из чека. Анализ товаров по регион понадобиться для того, чтобы понимать, какие товары в каком регионе наиболее популярны, и далее уже продвигать их в первую очередь, тем самым повышая % выкупа.
Но важный момент в том, что в разных регионах совершенно разные бестселлеры продаж. Это довольно логично, ведь в регионах отличаются погодные условия, а это напрямую влияет на тренды и их актуальность.
Пример: в регионах с более теплым климатом, будет бессмысленно продвигать утепленную верхнюю одежду, к их погодным условиям это будет не актуально, в то время как более открытая одежда, натуральный и легкий материал будет более востребован, благодаря носибельности и комфорту.