О проектеИнтернет-магазин специализируется на продаже женских сумок из натуральной кожи собственного производства. В данной нише есть ярко выраженная сезонность в теплый период, сезон начинается с апреля. Также, у бренда есть собственный оффлайн магазин.
Работу с брендом начали с апреля 24 года и продолжаем на данный момент, и ранее уже рассказывали как нам удалось в проекте снизить цену заказа в 2,5 раза, при этом ДРР удержали до 30% (это был период работы с апреля по июль 2024, смотрите в предыдущем кейсе).
Сегодня же расскажем про период с августа 2024 по январь 2025 года, какие были сложности и благодаря чему удалось удержать результат и даже улучшить его.
Подбор аудитории для размещения рекламыОсновной задачей было использовать как можно
больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, т.к. предстояло с помощью них держать результат и масштабироваться в период распродаж Черной Пятница и Нового года.
Важное уточнение: на сайте бренда кроме продажи или покупки, можно сделать предзаказ, данную конверсию учитывали наравне с покупкой.
Если немного углубиться в настройки рекламного кабинета Яндекс Директ, вот какие кампании стабильно работали:
- РСЯ в формате ЕПК — на ретаргет;
- РСЯ в формате ЕПК — по запросам;
- Мастер кампаний;
- Товарные компании;
- Смарт-баннеры офферный ретаргет в формате ЕПК;
- Динамическая на поиске в формате ЕПК.
Чтобы поддерживать высокую конверсию с РК, всегда анализируйте товар заказчика! Что мы и сделали, поэтому выбрали следующие категории сумок в продвижение:
- Через плечо кроссбоди evereday;
- Мини сумки и клатчи dates and kisses;
- На плечо и с ручкой workaholic;
- Тоуты и шопперы travelling.
Стратегия и реализация рекламных кампаний на август-октябрьВ августе делали упор на распродажу летней коллекции, на что закладывали рекламный бюджет в 320 тыс.руб.
С сентября поставили для себя задачу масштабировать рекламный бюджет до 360 тыс. руб. в месяц, при этом сместить упор на продвижение новой осенней коллекции сумок.
По планам октября важно было при низкой цене заявки масштабировать бюджет максимум до 400 тыс. руб., сохраняли акцент в РК на новую коллекцию сумок, и сделали больше закупа аудитории к ноябрю. для акции Черная пятница.
Офферы: использовали основные преимущества и УТП (предзаказ сумок, 100% натуральная кожа, работают с 2003 года, широкий выбор цветов, разные модели сумок: через плечо, тоуты, шопперы и т.д.)
Примеры успешных объявлений: