При этом в зависимости от аудитории блогера и типа продукта, первые результаты могут проявиться уже в первые дни или даже часы после публикации.*Если блогер обладает высокой вовлеченностью и лояльностью аудитории, то реклама может привести к значительному увеличению продаж сразу после выхода контента.
*Увеличивается посещаемость сайта, за счет грамотных призывов к действию и включению ссылок. На этом этапе собирается база для ретаргетинга. Убедитесь, что на сайте настроена форма для сбора электронных почт и триггерные рассылки, это усилит доходимость посетителей до покупки.
Метрики и KPI для оценки успеха- Охваты и просмотры: Количество людей, которые увидели ваш контент.
- Вовлеченность: Лайки, комментарии, репосты и сохранения.
- Переходы по ссылкам: Количество переходов на ваш сайт или целевую страницу.
- Продажи и конверсии: Прямые продажи или регистрации, полученные благодаря кампании.
Долгосрочные результаты- Рост подписчиков: В сообществе вашего бренда.
- Увеличение лояльности: Повторные покупки и положительные отзывы от клиентов.
- Повышение узнаваемости: Постепенное укрепление бренда в сознании аудитории.
Комбинирование краткосрочных и долгосрочных стратегийИспользуйте influence-маркетинг как часть комплексной маркетинговой стратегии, сочетая его с другими каналами продвижения для достижения максимальных результатов.
Как мы сказали ранее, в совокупности с налаженным e-mail маркетингом и ретаргетингом —
результативность от взаимодействий растет, берите это в расчет и не забывайте про клиентский опыт, давайте лучший сервис, одинаковых услуг и товаров много — покупают те, что выделяются на их фоне.
Все выше перечисленное не будет работать, если ваш продукт никому не нужен или вы не уверены в его качестве.