Заказы считали через подключенную метрику и UTM-метки в ссылках в постах и объявлениях.
Важное примечание: нельзя точно отследить, была ли заявка с канала от приведенного нами подписчика — у TG Ads пока нет такой аналитики. Но благодаря UTM в ссылках на сайт в объявлениях мы могли точно понять, что заявка наша.
Оптимизировали аудитории несколько раз в день: утром, перед обедом и вечером. Проходились по всем запущенным аудиториям, корректировали CPM, если просмотров не хватало или наоборот открутка шла слишком быстро. На аудитории, принесшие подписчиков, добавляли бюджет, а те, что не приносили результата, — либо отключали, либо снижали CPM для более плавной открутки.
Некоторые аудитории выгорали достаточно быстро — за 3-4 дня, но некоторые крутились максимально долго (максимум по нашим наблюдениям — 1,5—2 месяца). Приходилось отключать объявления, поскольку пост становился нерелевантен.
Масштабирование успешных связок Успешные аудитории начали масштабировать спустя 1,5 недели после запуска, а именно — запускать на них другие варианты текста, запускать каналы из сборки по одиночке.
Также завели документ, в котором размещали наиболее успешные варианты текстов и аудиторий к ним — указывали цену подписки и CTR. Это помогло далее улучшать успешный текст и снова тестировать его на уже успешные и новые сборки.
На один крупный канал могли запустить 2-3 объявления с разными текстами и далее оставить в работе то, что было эффективнее (по подпискам и CTR). Далее дорабатывали и улучшали уже его текст.
Ведение канала Как мы писали выше, мало запустить TG Ads — если не заниматься каналом совсем, подписчиков дешево привлекать не получится.
Для своих проектов рекомендуем активно вести канал (выпускать посты ежедневно), внедрять рубрики, постить не только продающие посты, но и добавлять пользу для подписчиков, чтобы они читали ваш канал не просто ради вещей, но и из-за общих ценностей, интересных материалов, полезных подборок и т. д.
Конечно, публикуемые тематики должны быть близки вашему бренду. В нашем случае проект ведет несколько рубрик на своем канале:
- рецепты, кино, куда сходить;
- посты о стиле и трендах — новости с показов, стиль в истории и др.;
- опросы/викторины;
- вещь из ассортимента + варианты сочетаний, подробное описание и как внедрять в образ;
- конкурсы;
- стильные подборки из ассортимента и образов и не только.