Продвижения недвижимости: как приводить качественные лиды через контекстную рекламу






















Разберем, что именно работает в «Яндекс Директе» для продвижения недвижимости, как выстроить систему и получать лиды с контекста и как повлиять на качество лидов.







Дано
  • Проект: агентство недвижимости из Владивостока (под NDA).
  • Цель: увеличения числа квалифицированных лидов.
  • Ранее был опыт работы с контекстом и получали лиды по 800-1000 руб., но приходило много неквалифицированных заявок.

Клиент пришел к нам на запуск с новым сайтом: было мало призывов к действию и запуск на него был, честно говоря, не самым успешным - мы понимали, что пользователи просто гуляют по сайту, смотрят новостройки по городу, но не пишут, не звонят и не оставляют контакты. В результате чего приняли решение перейти на формат работы с квизами, т.к. пройдя квиз клиент точно понимает, на что он оставил заявку, тем самым мы хотели поднять качество лидов, что у нас и получилось.
Поэтому создали 5 квизов с разными офферами на главном экране. А т.к. продвигали агентство, была возможность формировать множество разных предложений, которые только есть на рынке Владивостока.

Запуски контекстной реклама для недвижимости

Первые запуски были дорогие: получили несколько лидов с ценой в 2400 руб. После начали оптимизировать работу с офферами, оставляя эффективные, и продолжали запускать новые предложения для клиентов, чтобы получать лиды на разный уровень недвижимости. В текущем проекте продвигали недвижимость уровня:
  • эконом
  • средний
  • бизнес

Постепенная оптимизация заголовков, текстов и офферов дала нам снижение лида до 1400 руб. (это общая стоимость лида по разным уровням недвижимости, см. выше) с распределением по сегментам:
  • эконом 60%
  • cредний 25%
  • бизнес 15%

Клиента устроила средняя цена и мы начали, постепенно масштабировать кампании, и постепенно вышли на 25-30 лидов еженедельно.
Качество лидов также устроило заказчика, средняя конверсия в закрытую сделку составлял 8%, что довольно хорошо для недвижимости.

Но как масштабировали число лидов?

Конечно, не только ключевым запросами, но и смежными релевантными ключами. Что имеем ввиду: в зависимости от уровня недвижимости подбирали ключи, которые связаны с аудиториями. Пример: по мужчинам брали запросы про яхт-клубы, марки дорогих часов и т.п. Потратили около 3 дней на сегментацию и работу с ключами, что дало свои плоды и данная кампания стала отрабатывать себя по этим ключам.

Помимо этого:
  • работали с исключением нерелевантных ключей,
  • исключали нецелевую аудиторию через корректировки,
  • настраивали определенный возраст под определенные ключи (для дорогих ключей брали более взрослую аудиторию, т.к. там выше вероятность получить лид)
  • запускали товарную кампанию, используя фид с новостройками по городу.

Основное преимущество нашего подхода и работы в том, что мы постоянно тестируем разные гипотезы, разные форматы запусков, разные аудитории и подходы к этой аудитории. Несомненно часть из них не работают, но именно постоянный поиск позволяет определить эффективные сборки и получить результаты.