Поэтому создали 5 квизов с разными офферами на главном экране. А т.к. продвигали агентство, была возможность формировать множество разных предложений, которые только есть на рынке Владивостока.
Запуски контекстной реклама для недвижимостиПервые запуски были дорогие: получили несколько лидов с ценой в 2400 руб. После начали оптимизировать работу с офферами, оставляя эффективные, и продолжали запускать новые предложения для клиентов, чтобы получать лиды на разный уровень недвижимости. В текущем проекте продвигали недвижимость уровня:
Постепенная оптимизация заголовков, текстов и офферов дала нам снижение лида до 1400 руб. (это общая стоимость лида по разным уровням недвижимости, см. выше) с распределением по сегментам:
- эконом 60%
- cредний 25%
- бизнес 15%
Клиента устроила средняя цена и мы начали, постепенно масштабировать кампании, и постепенно вышли на 25-30 лидов еженедельно.