Как настройка цепочки триггеров?Триггерные письма — эффективное средство email-маркетинга, которое позволяет подтолкнуть клиента к покупке в моменте.
Отметим: немаловажным фактором в успешности работы триггерных писем для нас является то, что наш заказчик использует и другие инструменты продвижения: Яндекс.Директ, influence-маркетинг. Об этой связки рекламных каналов писали в этой статье.
Благодаря этим рекламным каналам трафик на сайт растет, посетители совершают больше действий, что и способствует наступлению большего количества событий для срабатывания триггеров.
В работу мы подключили следующие основные триггеры:
- Спасибо за подписку;
- Брошенный просмотр: цепочка из двух писем;
- Бросил корзину: цепочка из трех писем;
- Не покупал 2 или 4 месяца;
- В честь дня рождения;
- После совершения первой покупки.
Как и в некоторых массовых письмах, практически во всех триггерных мы давали скидку в формате промокода, ограниченного временем. Это мотивирует клиентов к покупке, особенно тех, кто впервые попал на сайт или, наоборот, долгое время отсутствовал – так мы показываем, что о нем не забыли и всегда рады его возвращению, тем самым повышая лояльность к бренду.