Нужны рассылки, контекстная реклама, PR-акции в оффлайне и интеграции с блогерами. Как еще можно в 2025 году привлечь внимание аудитории и увеличить продажи бренда одежды?
Привет! Меня зовут Шухрат – я предприниматель и эксперт в интернет-маркетинге, занимаюсь развитием брендов более 5-ти лет. Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.
Контент-маркетингПрозвучит банально, но если бы я был владельцем бренда одежды в 2025 году, первым делом отснял бы
100 роликов и выложил их за
3 месяца. Темами могут стать:
- моя история, как основателя компании;
- презентация предметов новой коллекции;
- разработка дизайна каждой вещи;
- процесс производства;
- источники вдохновения команды и многое другое.