Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. Каков оказался ответ — подробнее в сегодняшней в статье
О проектеБренд +size одежды для женщин в ценовом сегменте middle-up. В коллекциях ярко выражена сезонность, а одежда подчеркивает красоту женской фигуры независимо от размера. Работаем вместе с 2022 года, развиваем Я.Директ как основной канал в digital.
ПланированиеУ нас на руках были цифры за предыдущий год и готовые наработки по продвижению бренда, поэтому сразу согласовали с заказчиком показатели на 3 месяца вперед, и первоочередная цель была удержать результаты вместо постановки невыполнимых целей. Как можно заметить ниже, самое крупное увеличение — это бюджет в ноябре, никаких достижений, по которым пишут кейсы, не планировалось.
Бюджет в ноябре подняли, чтобы успеть распродать осеннюю коллекцию и не просесть по заявкам, когда люди начинают готовиться к Новому году и покупать гирлянды. Конечно, планировалась и Черная Пятница, поэтому добавили дополнительный бюджет, чтобы достойно зайти в распродажу.
Сентябрь:Бюджет: 252 900 р;
Заявок: 56;
Продаж: 40;
CPL: 4 516 р;
Октябрь:Бюджет: 279 900 р;
Заявок: 62;
Продаж: 43;
CPL: 4 514 р.
Ноябрь:Бюджет: 600 000 р;
Заявок: 133;
Продаж: 85;
CPL: 4 500 р.
Подбор аудиторий и категорий товаров для продвиженияКак отмечали выше, у нас уже была аналитика за 22 год и понимание, какие аудитории лучше сработали в прошлом сезоне. При этом нельзя просто брать прошлогодние настройки — должна быть поправка на актуальность рынка и спрос по определенной семантике, плюс невозможно игнорировать нововведения от самой площадки, тем более, у Яндекса в этом году апдейтов было много. Ниже разберем компании, которые взяли в работу в 2023 году.
Товарные кампании- На новинки;
- Back to office;
- Осеннюю коллекцию;
- Трикотаж.