Дано Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.
Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками и в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб. Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.
Т.к. сотрудничаем с брендом
уже более 2 лет, у нас есть понимание целевой аудитории и сайт работает отлично. Сообщество ВКонтакте также ведется регулярно, но не был загружен каталог. Аудитория ВК достаточно часто оформляет заказ через каталог, поэтому мы первым делом загрузили товары и приступили к формированию кампаний.
Рекламные кампании ведем в старом кабинете: опыт показал, что он более эффективен на данный момент.
В первый месяц протестировали суммарно около 15 объявлений и 8 аудиторий, рабочие связки нашли достаточно быстро.
Одни из успешных аудиторий были:
- активные подписчики конкурентов
- ключевые запросы определенных товаров с периодом 5-7 дней,
- активные подписчики конкурентов+ключевые запросы
- ретаргет.
Реклама была запущена на сайт.