интерфейс SimilarWebРекомендации по оптимизацииВыработайте конкретные рекомендации по улучшению и установите более реалистичные цели рекламной кампании. Советуем проводить аудит контекстной рекламы каждый месяц или квартал, чтобы не допустить повторения прежних ошибок.
Это непростой процесс, который требует специальных знаний и подготовки. Не отвлекайтесь от бизнеса — закажите внешний аудит контекстной рекламы в нашем рекламном агентстве. Выявим проблемы вашего отдела маркетинга и составим рекомендации по эффективной работе — заполняйте
форму заявки на сайте.
Аудит контекстной рекламы: чек-лист для отдела маркетингаПодготовили подробный чек-лист для аудита контекстной рекламы, который поможет вам систематически проверить и оптимизировать рекламные объявления:
1. Общая структура кампаний
- Проверьте, насколько логично и понятно структурированы рекламные кампании.
- Каждая кампания должна иметь четкую цель (увеличение трафика, повышение конверсий, продаж и т.д.).
- Убедитесь, что группы объявлений соответствуют темам и ключевым словам.
- Проверьте, используются ли расширения объявлений (телефон, ссылки на сайт, адрес и т.д.).
2. Аудит ключевых слов
- Проанализируйте эффективность ключевых слов: выделите ключевые слова с высоким CTR и высоким уровнем конверсий и определите ключевые слова с низким CTR и высокими затратами.
- Проверьте наличие негативных ключевых слов — исключите те, которые не приносят конверсий.
- Убедитесь, что используются ключевые слова с различными типами соответствия (широкое, фразовое, точное).
3. Анализ объявлений
- Проверьте, насколько оригинальны и привлекательны заголовки и тексты объявлений.
- Сравните текст объявлений с целевой страницей на предмет соответствия.
- Изучите использование призывов к действию (CTA) — они должны быть четкими и привлекать внимание.
- Оцените, проводились ли тесты A/B для оптимизации объявлений.
4. Настройки таргетинга
- Проверьте настройки геотаргетинга — реклама должна показываться в целевых регионах.
- Оцените расписание показа объявлений — есть ли оптимальные дни и часы для показа рекламы?
- Убедитесь, что настройки демографического таргетинга соответствуют вашей целевой аудитории.
5. Анализ целевых страниц
- Проверьте скорость загрузки целевых страниц (она должна быть меньше 3 секунд).
- Убедитесь, что на целевой странице есть четкий и заметный призыв к действию.
- Оцените, насколько контент на странице соответствует ожиданиям пользователей и рекламе.
- Проверьте, являются ли формы обратной связи и другие элементы интерактивными (работают ли они правильно).
6. Метрики и аналитика
- Убедитесь, что установлены и настроены все необходимые инструменты аналитики
- Проанализируйте показатели эффективности (CPC, ROI, конверсии): какой средний CPC и соответствует ли он вашим ожиданиям? Как можно повысить конверсию?
- Проверьте отслеживание целей и событий на сайте.
7. Обратная связь и тестирование
- Соберите обратную связь от пользователей, изучите их поведение на сайте.
- Если возможно, проведите пользовательские тесты для выявления проблем с удобством интерфейса на целевой странице.
Заказать аудит контекстной рекламы вы можете в маркетинговом агентстве Hope Group. Доверьтесь профессионалам, чтобы не сливать рекламные бюджеты — заполняйте
заявку на нашем сайте для консультации со специалистом.