Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/heart-and-zero-neon-light-2694434/ В этой статье расскажем, как работать с отзывами в интернете, какие тренды в этом направлении в 2025 году и нужно ли очищать интернет-пространство от негативных отзывов в адрес бренда.
Как получить отзывИногда для того, чтобы получить отзыв ничего делать не нужно. Клиент получает товар или услуг и самостоятельно оставляет свое мнение на картах, в маркетплейсе или на спецплатформах.
Но в большинстве случаев, компания стимулирует своих клиентов оставлять отзывы, например, предлагает скидку за отзыв или подарок. Клиента просят подробно изложить свой опыт взаимодействия с брендом, что станет мотиватором для следующих клиентов обращаться именно к этой компании.
Можно пойти и другим путем — закупить отзывы на биржах фриланса. Команда
Hope Group считает, что массовая скупка отзывов у начинающих копирайтеров — явление как положительное, так и отрицательное для бренда.
Положительный аспект заключается в том, что люди охотнее покупают продукты, на которые есть отзывы. Чем их больше, тем лучше. Но вот негативный момент — если отзывы недостоверны, то клиенты почувствуют себя обманутыми.
Именно поэтому, скупку отзывов лучше осуществлять грамотно, так как отзывы и доверие покупателей тесно связаны с друг другом. Оставляя мнение о продукте, всегда важно рассказывать о недостатках, даже незначительных.
Тренды в управлении репутацией 2025 года