Как раскрутить Инстаграм* для бизнеса






















Миллионы пользователей совершают там покупки и узнают о последних новинках, чем активно пользуются лучшие бренды. Хотите войти в их число?
Расскажем подробнее, как использовать Инстаграм* для продвижения бизнеса.


Сейчас любой бизнес нуждается в социальных сетях. Не только чтобы найти свою аудиторию, но и для того, чтобы построить прочные отношения с клиентами.

Поэтому Инстаграм* — отличный инструмент для продвижения бизнеса.

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм* для бизнеса
Следует начать с настройки бизнес-аккаунта, иначе вы не сможете отслеживать результаты своих рекламных кампаний. Это займет всего пару секунд, если у вас уже есть личная страница:

1.Сначала вам нужно зайти на страницу своего профиля. Пользователи компьютеров могут перейти на страницу профиля, нажав "Профиль" в боковом меню.
Пользователи мобильных приложений найдут аналогичную кнопку в нижней строке интерфейса. Это кнопка с изображением вашего профиля.

2. Найдите и нажмите кнопку "Настройки". Пользователи компьютеров найдут ее рядом с кнопкой "Изменить профиль". Те, кто использует приложение, должны будут нажать на три горизонтальные линии в правом верхнем углу интерфейса. Они будут рядом с кнопкой "Создать" (кнопка со знаком "плюс").

При нажатии на кнопку "Настройки" отобразится несколько вариантов. Выберите "Профессиональная учетная запись".
3.Появится новое окно, в котором вы сможете указать свою категорию и ввести адрес электронной почты и контактный номер. Внизу страницы вы увидите возможность перейти в бизнес-аккаунт. Нажмите на нее.
Вы получите подтверждающее сообщение с пояснениями о том, кто должен использовать бизнес-аккаунт. Нажмите "Переключить", чтобы подтвердить свой выбор. К личному аккаунту можно вернуться в любой момент.

Вот и все! Теперь вам доступны все инструменты для продвижения, которые можно найти на платформе. Как раскрутить Инстаграм* с нуля для нужд бизнеса и с чего лучше начать расскажем далее.

Как раскрутить Инстаграм* с нуля для бизнеса

Как лучше начать, чтобы правильно раскрутить Инстаграм* для бизнеса? Попробуйте следовать нашим советам:

Выберите правильный логотип

Фотография в профиле будет первым, что увидят гости вашей страницы Поскольку она будет представлять вашу компанию, убедитесь, что фотография визуально привлекательна и соответствует вашему бренду.

Лучше использовать одно и то же изображение во всех своих каналах социальных сетей. Такая последовательность позволит людям запомнить ваш бренд, а страница будет выглядеть более профессионально.

Заполните bio профиля
Биографические данные лучше составлять краткими. Просто представьте свой бизнес и кратко опишите, чем он занимается. Не забудьте вставить ключевые слова — так людям будет легче Вас найти.

Также добавьте призыв к действию и, по возможности, хэштеги.

Заполните раздел Highlights
Сохраненные истории позволяют знакомить новых подписчиков с вашим брендом. Добавьте туда список своих услуг, отзывы клиентов, жизнь бизнеса из-за кулис и любую информацию, которую посчитаете подходящей — просто не забывайте использовать визуально привлекательные изображения и видеоролики.

Начните экспериментировать

Прошли те времена, когда в Instagram* были только квадратные картинки. Вы можете использовать посты для проведения конкурсов, анонсов и рекламных мероприятий. Множество компаний используют свой аккаунт в Instagram* для обмена пользовательским контентом.

Люди используют Instagram* по-разному. Некоторые используют его исключительно для развлечения, в то время как другие рассматривают платформу как источник информации. Узнайте, какова ваша аудитория, и при необходимости скорректируйте свою стратегию цифрового маркетинга.

Теперь данные аккаунта заполнены, а на самой странице много интересного и полезного контента. Как раскрутить аккаунт в Инстаграм* для бизнеса и сделать его видимым для всех пользователей Инстаграм* расскажем дальше.

Как использовать Инстаграм* для продвижения бизнеса
Сотрудничайте с инфлюенсерами
Статистика Influencer marketing подчеркивает важность работы с инфлюенсерами. Например, 80% компаний считают это эффективным маркетинговым каналом.
Вы должны четко объяснять детали сотрудничества: продолжительность рекламной кампании, что разрешено (и чего не разрешено) делать влиятельному лицу, условия оплаты и т.д.

Поиск подходящего блогера может быть проблемой, особенно если вы работаете в нишевой отрасли. Попробуйте поискать у конкурентов и по хэштегам, но будьте внимательны при заключении сотрудничества: проверьте аккаунт на накрутку в специальных сервисах.

Сотрудничайте с другими брендами

Вы можете отмечать бренды с которыми сотрудничаете и попросить о совместной публикации, чтобы их подписчики увидели ваш профиль.
Используйте Reels

Короткие видео уже несколько лет находятся на пике своей популярности. Юмористический, образовательный, спортивный контент — алгоритмы платформы могут вывести в топ любой контент, если его лайкают и отправляют друзьям пользователи.
Как бизнесу добиться такого результата? Точно определите свою целевую аудиторию и снимайте контент на основе ее интересов, а главное — используйте качественную картинку. Короткие видео могут показаться чем-то несерьезным, но при должном усердии приносят бизнесу огромную прибыль.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет Вам раскрутить Инстаграм* для достижения целей бизнеса — оставляйте заявку на сайте.

*«Мета» признана экстремистской организацией и запрещена в России