ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Как раскрутить Телеграм-канал


























Как привлечь аудиторию в телеграм-канал и как раскрутить свой телеграм-канал, чтобы платформа начала приносить заявки и новых клиентов? Расскажем в этой статье


Телеграм-канал можно использовать для разных целей — делиться своими мыслями среди друзей, идти за популярностью или вести собственный бизнес. И если в первом случае аудитория не так важна, то в других случаях раскрутка Телеграм-канала поможет быстрее достичь желаемых целей.

Как привлечь аудиторию в телеграм
Раскрутку канала в телеграм следует начать с привлечения аудитории, которая уже сидит на других ваших платформах. Например:

1. Пригласите людей из списка e-mail рассылки

Отправьте электронное письмо всем получателям ваших электронных писем, чтобы сообщить о запуске вашего канала. Расскажите им, о чем будет группа, и укажите ссылку на нее в письме. Можно добавить ее в формате QR-кода.

2. Проведите розыгрыш призов
Многие разыгрывают, например, iPhone — и, конечно, розыгрыш получается успешным. Но участники розыгрыша просто хотят iPhone, их не интересует сообщество, которое вы создаете.

Разыграйте то, что будет интересно вашей целевой аудитории, чтобы новые подписчики остались после лотереи. Поскольку в вашем канале пока недостаточно участников, объявите о розыгрыше на своем сайте и страницах в социальных сетях.

3. Используйте Stories в Телеграм
Это раскрутка Телеграм-канала по самой низкой цене — бесплатно. Но у вас должно быть много друзей.

Похожие на Instagram Stories, короткие видео или фото в Телеграм идеально подходят для обмен интересными фрагментами из вашего дня или быстрыми новостями о бизнесе.

Расскажите своему списку контактов о том, что открыли новый канал и пригласите их туда. Можно попросить сделать тоже самое своих сотрудников и друзей — но, конечно, исключительно по их желанию.

4. Определите свою целевую аудиторию

Этот шаг для тех, кто не может переманить аудиторию с других платформ, потому что ее пока нет. Определение целевой аудитории имеет важнейшее значение для раскрутки Телеграм-канала с нуля, для этого ответьте себе на такие вопросы:
  • Кто будет интересоваться вашим контентом?
  • Каков возраст и пол вашей аудитории?
  • Какие проблемы вы решаете и чем ваш контент полезен?

На этом этапе мы постарались собрать всю нашу аудиторию в одном месте. Теперь попробуем разобраться с тем, как продвигать канал в телеграм
Как продвинуть Телеграм-канал
В Телеграм есть несколько видов продвижения — рассмотрим основные из них:

1. Посевы
Раскрутка канала в Телеграм, скорее всего, не будет эффективна без посевов. Посевы — это метод продвижения, при котором реклама вашего канала размещается в других сообществах, которые вы выбираете сами. Просто найдите площадку, договоритесь о размещении рекламы и создайте привлекательные тексты с цепляющими заголовками и призывами к действию.

Для рекламы выбирайте те сообщества, в которых аудитория схожа с вашей по интересам. За размещение не всегда придется платить — кто-то может попросить взаимную рекламу или бартер.

2. Официальный рекламный кабинет Telegram Ads
Телеграм-канал, раскрутка которого осуществляется с помощью Telegram Ads, имеет большие шансы на быстрый рост. Для этого настройте целевую аудиторию (возраст, интересы, географическое положение и т.д.), установите бюджет и максимальные ставки за клик или за тысячу показов, а после отслеживайте результаты кампаний и оптимизируйте их для максимального результата.

Чтобы запустить рекламную кампанию требуется бюджет в 500 евро, но можно запускаться на других условиях через специальные платформы.

3. Боты и сервисы

Боты автоматизируют процесс публикации, взаимодействия с подписчиками и сбора аналитики. Например, Combot и TGStat помогают автоматизировать процесс постинга, отслеживают аналитику и помогают выбрать лучшее время для публикаций. А различные сервисы, например Popsters, позволяют анализировать эффективность постов и сравнивать их с конкурентами, что помогает оптимизировать контент.

Каждая из схем раскрутки канала телеграм — посевы, официальная реклама и использование ботов — обладает своими преимуществами. Посевы помогают охватить целевую аудиторию через уже существующие каналы, официальная реклама позволяет точно настроить таргетинг и привлечь нужную аудиторию, а боты и сервисы существенно упрощают управление каналом и помогают оптимизировать вашу стратегию. Сочетание всех трёх методов может приведет к наилучшему эффекту и устойчивому росту вашей аудитории в Telegram.

Раскрутка Телеграм-канала с нуля

Как раскрутить канал в телеграме, если там совсем нет подписчиков? Ключ к этому — ваш контент

1. Используйте качественные фото

Сила картинки продолжает доминировать в социальных сетях – в конце концов, кто не любит приятные глазу визуальные эффекты?

А в мире, где даже обычные смартфоны могут создавать красивые снимки – и где нам доступно множество простых инструментов и приложений для редактирования, – пользователи не просто предпочитают высококачественные фотографии и видео, а уже привыкли к ним.

Ваш канал должен отражать этот сдвиг в сторону визуального совершенства, если вы хотите эффективно заинтересовать аудиторию платформы.

Facebook использует предпочтительные размеры для своих изображений, о которых

2. Составьте график

Ключ к успеху в любом начинании, будь то избавление от долгов, построение счастливых отношений или улучшение физической формы, заключается в последовательности. Если вы хотите привлечь и удержать подписчиков, важно помнить о том, что вы должны придерживаться регулярного графика.

Актуальная лента новостей будет сигнализировать гостям канала о том, что они могут рассчитывать на регулярный и ценный контент. Старайтесь публиковать посты один-два раза в день или, по крайней мере, несколько раз в неделю, чтобы поддерживать постоянный поток контента, не перегружая подписчиков.

3.Экспериментируйте

Фото, видео или аудио? Короткие опросы или лонгриды? Попробуйте разные форматы, чтобы лучше понять вкусы своей аудитории.

Здесь главное помнить, что лучшее — враг хорошего. Не стоит уходить с намеченного контент-плана при первой неудаче — возможно, людям нравится формат, но не устраивает содержание.

Все еще не знаете, как продвинуть Телеграм-канал? Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет в раскрутке Телеграм-канала — сделаем с нуля или разберем ошибки вашего отдела маркетинга.