Главное желание основателей – показать, что одежда может быть модной, стильной, качественной, уникальной и органично вписываться в образ обычного человека. Быть удобной и отражать индивидуальность. И пока им все удается.
Стратегия EME StudiosОсновой стратегии продаж бренда является выпуск ограниченного количества ежемесячных дропов. Это само по себе уже привлекает внимание аудитории, так как повторов вещей из текущей коллекции не будет. Если вам понравилась толстовка или футболка с интересным принтом, нужно быстро принять решение о покупке, чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности. И очень внимательно ждать следующий дроп.
Чтобы люди начинали хотеть вещи из коллекции еще до старта продаж, команда бренда готовится к открытию продаж по следующим шагам:
- Вокруг новой коллекции они снимают историю, придают смысл каждой вещи в ней. Героем истории себя может ощутить любой потенциальный покупатель. Так бренд становится ближе к своим людям, а они в свою очередь вовлекаются в прогрев.
- С каждой вещью снимаются ролики, чтобы показать ее детали. Они важны для аудитории и бренда. В этих же роликах показывается, какие образы можно собрать, как эта вещь впишется в гардероб.
- Запуск онлайн игры или конкурса, связанного с историей коллекции. Люди еще не знают дату дропа, не видели цены товаров, но уже могут, вовлекаясь в коммуникацию с брендом, что-то получить. Ажиотаж вокруг старта продаж растет, охваты тоже.
- За несколько дней до старта продаж представители бренда сообщают дату, время и точку в оффлайне, где можно будет первым купить вещи из новой коллекции. Это не статичный пункт, не официальный магазин или что-то подобное. Просто место на карте, куда придут десятки людей. Даже если они ничего не купят, они обязательно снимут и опубликуют контент с отметкой бренда, который поможет увеличить охваты и продажи в онлайне.
- Финальный шаг – запуск онлайн продаж того, что осталось от коллекции после первого дня продаж.