Примеры объявлений с новым форматомПлюсы:+ Новый формат, поэтому пробивает баннерную слепоту;
+ Возможность визуально продемонстрировать продукт или использовать дополнительное место для описания услуг;
+ Не перенасыщено и есть эффект новизны для пользователей, а значит повышение внимание к рекламе, пока мало конкурентов кто использует такой формат.
Минусы:— Загрузка картинок и видео возможна лишь оплатившим 20.000 € в месяц (за картинку или видео-формат, если выбираете оба формата, то 30.000 € );
— За данный формат рекламы придется переплатить ( а именно, картинка: наценка +50%, если нет таргета по конкретным каналам, наценка +80% для таргета по конкретным каналам; Видео: наценка +70%, если нет таргета по конкретным каналам, наценка +100% для таргета по конкретным каналам).
Конечно, со временем порог входа для загрузки картинок и видео снизится, но тогда эта новая фишка уже не будет вызывать такой “ВАУ” эффект, поэтому моя рекомендация конечно — тестировать, если это позволяет сделать бюджет.
Для запуска рекламы в Telegram Ads пишите мне, ведь я точно знаю как эффективно запускать рекламу.
В чем причина роста цены лида и подписчикаСнижение порога входа для многих было радостной новостью, но я сразу понял к чему это приведет, а именно к росту конкуренции и цене подписки. Если ранее для ниши одежды получалось держать цену до 130 рублей, то сейчас за такую цену нужно очень постараться.
Все идет к тому, что все больше различных сфер будут и дальше заходить в Telegram, и количество каналов и рекламы будет расти.
Проанализировав, я обнаружил менее загруженные ниши, и это: доставки, туризм, eCom, продукты питания. Так что владельцам данных ниш, рекомендовал занять бы местечко в Telegram.
Что делать?Диссонанс, в начале статьи я порекомендовал заходить в Telegram, но пунктами выше показал реальную стороны работы там сейчас. В таком случае напрашивается вопрос, “— Сережа, а как тогда свой Telegram канал то продвигать?”. В ответ на это вот что я рекомендую:
- Да, ниша заполняется, но это не значит, что ваш бренд все будут обходить стороной, потому начинайте с основ — анализируйте тщательно статистику результатов креативов, совершенствуйте свое объявление и выявляйте то, на что аудитория реагирует активнее;
- Используйте новые функции, адаптируйтесь. Как в случае добавление к объявлению картинок и гифок — это отличный способ для того, чтобы пробить баннерную слепоту, и обратить внимание пользователя на себя. А также, внедряя и используя новый функционал, вы становитесь на шаг быстрее тех, кто эти функции не использует, и работает только старой стратегией;
- Прорабатывайте триггеры, офферы и боли клиентов, чтобы использовать их в креативах. Ежедневно тестируйте различные связки, и масштабируйте успешные объявления, чтобы получать новые идеи для объявлений;
- Тестируйте заголовки креативов — все чаще замечаю, как эффективно заходят объявления, где заголовок поста копирует заголовок объявления, показывается польза и социальные доказательства. Срабатывает это так, что пользователь видит интересующую ему тему, и переходит ровно по тому, что и ожидал. Делаем вывод о том, что “общие” тексты уже работают менее эффективно;
- Продолжайте тщательно анализировать каналы, чтобы не наткнуться на ботов и слив бюджета на них;
- НЕ забывайте использовать “заглушки” на своем канале, так вы перебиваете рекламу конкурентов и не позволяете им уводить вашу аудиторию. Напомню, что “заглушки” — это реклама на собственном канале;
- Отслеживайте статистику CPM и плавно работайте с ним, особенно если масштабируете объявления. В ином случае можно столкнуться с запуском ботов на канал, либо получить ограничения по трафику.
ВыводыХоть конкуренция и стала выше, это не делает Telegram не рабочим инструментом для привлечения клиентов. Важно адаптироваться к изменениям, применять новые функции и трезво оценивать то, что рост в цене подписки — было делом времени, но это не отменяет факта того, что за ценой все также нужно следить и стараться снижать ее, путями описанными выше.