Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда? Мы без сомнений ответим — influence-маркетинг, ведь это один из самых быстрых и эффективных способов привлечь аудиторию, набрать первых подписчиков и начать получать заказы.
О проекте
В августе к нам обратился бренд амуниции и аксессуаров для собак с целью продвижения своей продукции через блогеров. Стоит отметить, что это было начало запуска бренда и ранее никакая реклама не была запущена, а некоторые работы по сайту доделывали уже в процессе размещений.
При общении с заказчиком были выделены основные цели продвижения:
- Проведение 12 интеграций в месяц у блогеров с подходящей ЦА, чтобы познакомить потенциальных клиентов с товарами и повысить знание о бренде;
- Привлечение трафика не только в социальные сети, но и на абсолютно новый сайт;
- И, конечно, получение продаж.
Процесс подбора блогов
В начале работы мы решили, что на старте будем задействовать небольшие и средние блоги с более лояльной аудиторией (нежели чем у крупных блогеров), которые с удовольствием согласны работать на бартерной основе или с небольшой доплатой.
Основными форматами выбирали пакет stories+reels, а также задействовали пару tg-постов. Что это дает:
- stories — возможность показать эстетичную распаковку амуниции, примерку на собаке и, самое главное, оставить кликабельную ссылку на сайт, отметку бренда и промокод;
- reels — позволяет охватить большее количество аудитории и еще сильнее повысить знание о бренде;
- tg-посты — способ раскачать не только сайт и нельзяграм, но и tg-канал бренда, как дополнительный инструмент для взаимодействия с клиентами и источник получения продаж.