расшифровка аббревиатуры SWOTНайдите пробелы на рынке, которые может заполнить ваша компания — в этом секрет повышения лояльности клиентов. Расскажем об этом дальше.
Сформулируйте УТПУТП — это уникальное торговое предложение. Возможно, вы преуспели именно в том, в чем ваш конкурент не силен. Вы можете предлагать более высокую цену, но отличаться уникальным сервисом — об этом и нужно рассказать своей аудитории.
Все хотят зарекомендовать себя с лучшей стороны: более доступный продукт, который также предлагает высочайшее качество и лучший сервис. Но это не всегда так — лучше сосредоточиться на одной или двух областях, где вы действительно выделяетесь.
Дайте ответ на ключевые вопросы
1. Кто моя целевая аудитория? Попробуйте поставить себя на место клиента. Используйте шаблон, который был бы им знаком, и подумайте о том, что они хотят услышать.
2. В чем заключается моя уникальность? Взгляните на своих конкурентов и убедитесь, что вы можете кратко сформулировать ваши преимущества.
3. В чем главное преимущество моего бренда? Здесь не нужно скромничать. Обратите внимание на то, что именно является лучшим в вашем продукте или услуге, чтобы постоянно подчеркивать это для своих клиентов.
4. Как я могу доказать это преимущество? О своих преимуществах нужно понятно донести аудитории, иначе смысла от них мало. Маркетинговое агентство HOPE GROUP поможет самым эффективным способом рассказать аудитории о своих плюсах и увеличить число заказов в вашем магазине с помощью рекламы.
Вы можете заказать позиционирование бренда под ключ на
нашем сайте.
Инструменты повышения лояльности клиентов
Виды позиционирования бренда — это простые советы, которые помогут отстроиться от конкурентов и привлечь клиентов. Разберем инструменты повышения лояльности клиентов подробнее :
Проблема и решение Решает ли ваш продукт проблему, с которой сталкиваются многие люди? В этом случае позиционируйте свой бренд как эффективное решение, чтобы аудитория вспоминала о нем всякий раз, когда возникает эта конкретная проблема. Один из способов добиться этого с помощью маркетинга — обратиться к болевым точкам клиентов и доказать, что вы предлагаете действенное решение.