УточненияТочно не рекомендуем тратить 1,5 млн в первый же месяц работы - к таким бюджет нужно приходить постепенно. Для начала следует определиться с возможностями масштабирования вашего продукта и плавно повышать рекламный бюджет. Важно на старте определиться с показателями, которые вы можете масштабировать на бОльшие суммы (под показателями имеем в виду стоимости конверсий, которые в результате приносят продажи).
Например: вы знаете, что из 10 добавлений в корзину у вас выходит 1 продажа, и стоимость добавления 200 рублей, но на бОльшие суммы сложно масштабировать 200 руб. Нужно повысить количество трат и понять, до какой суммы вырастет добавление в корзину, сколько продаж вы будете получать и будет ли для вас это приемлемо.
Можно взять конечную конверсию «покупка» и исходить из ее стоимости, и также следить за тем, как она меняется от количества трат.
А теперь давайте перейдём к нашему кейсу.
Что мы имеем:
- магазин одежды voishe.ru,
- задача: увеличить количество продаж в контекстной рекламе.
Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему).
Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания. На июнь месяц запустили:
- МК с автоматической аудиторией
- ТГК по интересам
- Динамические объявления
- ТГК по запросам:
1. на интернет-магазины,
2. по составу и материалам изделий,
3. по категориям одежды бренда.