Как сделать 480+ конверсий «Покупка» на почти 6 млн рублей оборота в месяц через контекст для магазина одежды


















Делимся нашим кейсом о том, как работать с бюджетом почти 1,4 млн рублей в контекстной рекламе и на выходе получить 6 млн рублей оборота для интернет-магазина одежды.








Уточнения

Точно не рекомендуем тратить 1,5 млн в первый же месяц работы - к таким бюджет нужно приходить постепенно. Для начала следует определиться с возможностями масштабирования вашего продукта и плавно повышать рекламный бюджет. Важно на старте определиться с показателями, которые вы можете масштабировать на бОльшие суммы (под показателями имеем в виду стоимости конверсий, которые в результате приносят продажи).

Например: вы знаете, что из 10 добавлений в корзину у вас выходит 1 продажа, и стоимость добавления 200 рублей, но на бОльшие суммы сложно масштабировать 200 руб. Нужно повысить количество трат и понять, до какой суммы вырастет добавление в корзину, сколько продаж вы будете получать и будет ли для вас это приемлемо.

Можно взять конечную конверсию «покупка» и исходить из ее стоимости, и также следить за тем, как она меняется от количества трат.

А теперь давайте перейдём к нашему кейсу.

Что мы имеем:

  • магазин одежды voishe.ru,
  • задача: увеличить количество продаж в контекстной рекламе.

Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему).

Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания.

На июнь месяц запустили:

  • МК с автоматической аудиторией
  • ТГК по интересам
  • Динамические объявления
  • ТГК по запросам:

1. на интернет-магазины,
2. по составу и материалам изделий,
3. по категориям одежды бренда.
      Это дало нам в первый месяц:

      • 208 конверсий «покупка»
      • стоимость каждой 2.185 руб.
      • средний чек 11.260 руб.

      Что еще было сделано:

      • проанализировали аудиторию покупателей и внесли в кампании изменения через в корректировки по возрасту,
      • и также корректировались города по трафику.

      Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.
      В июле 2022 добавили:

      • аудиторию lal,
      • товарную кампанию,
      • запустили широкие запросы для расширения количества трат,
      • запусти также автоматическую аудиторию в ТГК,
      • запустили больше интересов.

      На выходе получили

      • 380 конверсий «покупка»,
      • по стоимости 2.350 руб,
      • со средним чеком 11.600 руб.

      В ходе работы:

      • исключили из показов аудиторию, похожую на отказников,
        • оптимизировали объявления,
        • исключили неэффективные ключевые запросы - это можно посмотреть в мастере отчетов.

        Август 2022 - третий месяц

        Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.

        Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).
            В результате получили:

            • 485 конверсий «покупка»
            • стоимостью 2.700 руб. каждая
            • со средним чеком 12.200 руб.

            Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда:

            • создание актуальных изделий,
            • постоянная работа с другими каналами, что также влияет на контекстную рекламу. Как пример: после размещения рекламы у блогера получили порядка 3 тыс. переходов на сайт, но покупку совершили только 1% из них, и мы часть данного трафика догнали на продажу, используя инструменты контекстной рекламы - смарт-баннер.