С помощью медиаплана для контекстной рекламы вы сможете увидеть, какая из рекламных кампаний работает эффективно. На примере выше мы видим, что вторая кампания не оправдала ожиданий — ни одной заявки вместо ожидаемых 4% конверсии.
Медиаплан контекстной рекламы Медиаплан по контекстной рекламе наглядно показывает, на какую аудиторию будут нацелены рекламные объявления, по каким каналам и в какое время.
При его разработке обязательно задайте себе следующие вопросы:
- Кого должна привлечь реклама?
- Каков маркетинговый бюджет?
- Каковы цели по конверсии?
- Как часто следует показывать сообщение?
- Каков охват (сколько людей его увидят)?
- Как мы определяем успех?
Медиаплан контекстной рекламы необходим для любого вида бизнеса. Допустим, у вас малый бизнес и всего несколько каналов продвижения. Медиапланирование может структурировать ваши маркетинговые усилия и решить эти задачи:
График показаСравнительная таблица позволяет определить приоритеты и оптимально распределить бюджет для достижения максимальной эффективности.
Мониторинг прогресса кампанииПостоянное сопоставление реальных результатов с запланированными позволяет вовремя вносить корректировки в рекламную кампанию. Вы можете быстро обнаружить неэффективные объявления и перераспределить финансовые средства.
Аргументация финансовых запросовМедиаплан делает бюджетирование рекламы прозрачным, позволяя обосновывать запросы на финансирование. Там можно увидеть, какие затраты были у предыдущих кампаний, их рентабельность и какие суммы могут понадобиться для будущих проектов.
Анализ эффективностиМедиаплан помогает понять, какие креативы, форматы и сообщения сработали по плану. Это позволит вам сделать следующие объявления эффективнее.
Да, медиаплан окажет неоценимую помощь вашему отделу маркетинга и поможет улучшить оптимизировать контекстную рекламу. Остается главное: как составить медиаплан по контекстной рекламе?
Как составить медиаплан по контекстной рекламеОпределите целиПеред тем как начать составлять медиаплан, необходимо четко определить вашу цель. Например, увеличить объем продаж на 20% за три месяца или привлечь 1000 новых подписчиков на рассылку за месяц».
Формулировка целей должна быть специфичной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по времени (SMART).
Выберите рекламные площадки