Изображение взято здесь:
https://ru.freepik.com/free-photo/business-woman-analyse-chalkboard_6582807.htm#fromView=image_search_similar&page=1&position=0&uuid=249b694d-2e31-485a-926f-01f397b96dc9&new_detail=true Запуск рекламы не является конечной точкой в продвижении. Статистику по контекстной рекламе нужно анализировать, чтобы потом проводить оптимизацию рекламы в Яндекс Директ. Для чего это нужно?
Оптимизация рекламных кампаний позволяет эффективно расходовать бюджет на рекламу. Это не позволяет бизнесу уйти в минус или не окупить рекламные расходы. Кроме этого, оптимизация поможет компании выйти на высокие позиции в своей сфере, подогревая интерес целевой аудитории к проекту.
Яндекс Директ предоставляет широкие возможности для того, чтобы проводить оптимизацию регулярно. Детальные отчеты платформы помогают принимать обоснованные решения по оптимизации кампании.
На какие показатели контекстной рекламы в Яндекс обратить внимание:
CTR — отношение кликов к показам. Чем выше, тем релевантнее реклама к запросам пользователей.
CR — отношение целевых действий к кликам. Отражает конверсию.
CPC — средняя стоимость клика, которая показывает, насколько рационально расходуется бюджет.
CPA — стоимость целевого действия или насколько рентабельны вложения в рекламу.
Постоянный анализ эффективности рекламы Яндекс Директ по указанным критериям помогает менять кампании к лучшему, чтобы они приносили лучший результат. Запуск контекстной рекламы — сложный процесс, который нуждается в руке профессионала. Именно он отследит показатели и оптимизирует кампанию так, чтобы бизнес увеличил собственную прибыль.