На скриншоте указано соотношение просмотров к подписчикам за период конца апреля - начало августаНа момент начала сотрудничества у бренда уже был телеграм-канал размером 23 500 подписчиков (на 13.08 имеем 30 554 подписчика).
Канал очень активный, что является немаловажным. Помимо анонсов новинок и обзоров товаров, в канале ведется работа с аудиторией, включая опросы, архивы модных журналов, обзоры трендов и гайды по стилю.
К работе приступили и начали с анализа ЦА. Запросили у клиента каналы, в которых ранее проводились посевы в Telegram/Instagram*, и в результате собрали следующую базу:
1. База конкурентов:- Популярные бренды одежды были разделены по сегментам: масс-маркет, диффузные и люкс бренды.
- Ближайшие конкуренты - это бренды среднего сегмента, которые преимущественно специализируются на одежде из натуральных материалов.
- Косвенные конкуренты - это могут быть бренды обуви, нижнего белья и т.д.
2. База инфлюенсеров:- Fashion-блоги, стилисты, селебрити.
- Блоги, косвенно связанные с женской тематикой - это могут быть каналы об отношениях, семье или личные блоги врачей (важно анализировать ЦА этих каналов).
3. База тематических каналов:- Это любые каналы, напрямую или косвенно связанные с женской ЦА: каналы о моде, кулинарии, психологии и т.д.
4. Отдельно стоит упомянуть "Категории" Telegram Ads — это все существующие каналы в TG, проходящие по правилам размещения, сегментированные по тематикам. Например: Art&Design, Book, Fashion, Education, Food&Cooking, Fitness и т.д.