После подписки на группу отправьте пользователю серию сообщений с полезной информацией, а затем — с предложением о покупке. А в самих группах выкладывайте больше реальных кейсов, чтобы повысить доверие.
4. Принятие решения Момент, когда человек уже готов купить
Проверьте, все ли работает и сколько шагов нужно сделать клиенту для совершения покупки. Удобный и понятный интерфейс имеет важнее значение в процессе приобретения вашего товара.
5. Удержание клиента Удержание клиента и привлечение к повторным покупкам.
Системы накопительных баллов или кешбэков для постоянных клиентов будут манить покупателей обратно в ваш магазин. Также не забывайте присылать им обновления каталога, интересные новости и специальные предложения.
Воронка продаж в вк под ключ: что входит?Возможно, вы захотите обратиться к профессионалам при построении своей воронки — воспользоваться услугами рекламного агентства Hope Group. Расскажем подробнее, что входит в услугу “Воронка продаж в ВК под ключ”
1. Анализ и аудит текущей ситуации- Аудит существующей группы или страницы ВКонтакте.
- Анализ целевой аудитории, выявление её интересов и предпочтений.
- Исследование конкурентов
2. Формирование стратегии- Определение целевых аудиторий.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП).
- Планирование рекламных кампаний и контент-стратегии.
3. Настройка рекламных кампаний- Запуск таргетированной рекламы по заданным параметрам.
- Настройка ретаргетинга для возврата заинтересованных пользователей.
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний на основе полученных данных.
4. Создание контент-стратегии- Разработка графического и текстового контента.
- Планирование и расписание публикаций, включая временные рамки для максимальной вовлеченности.
- Создание вирусного контента и активаций для пользователей (конкурсы, опросы, игры).
5. Автоматизация процессов- Настройка чат-ботов для быстрого реагирования на запросы и обработки заказов.
- Автоматические рассылки по подписчикам с персонализированными предложениями и акциями.
6. Взаимодействие и обратная связь- Модерация комментариев и обратная связь пользователям в реальном времени.
- Работа с пользовательскими отзывами и возражениями, чтобы повысить доверие и лояльность.
7. Аналитика и оптимизация- Анализ ключевых метрик (охваты, клики, конверсии).
- Отчеты по результатам рекламных кампаний и контентных активностей.
- Оптимизация стратегий на основании полученных данных для повышения эффективности.
Наше маркетинговое digital-агентство поможет вашему бизнесу построить эффективную воронку продаж ВКонтакте и на других платформах. Не упускайте потенциальных клиентов — доверьте маркетинг профессионалам.