После каждого месяца траты корректировались. Теперь остановимся на каждом месяце более подробно:
Январь — распродажа коллекции осень-зима, расходы на рекламу 400 тыс. руб.
Февраль — до середины месяца распродажа, далее выход новой весенней коллекции, расходы на рекламу 350 тыс. руб.
Март — активная реклама новой коллекции, расходы на рекламу до 440 тыс. руб.
Апрель — распродажа весенней коллекции, расходы на рекламу 350 тыс. руб.
Май — распродажа весенней коллекции, расходы на рекламу 400 тыс. руб.
Подбор аудитории для размещения рекламыНашей основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них держать результат и масштабироваться в весенне-летний период.
Кампании которые работали:
- ТГК — на ретаргет;
- ТГК на запросы;
- Мастер кампаний;
- Товарные компании;
- Смарт-баннеры ретаргет.
Группа товаров по сезонности:
- Пуховики, куртки;
- Брюки, леггинсы;
- Свитеры;
- Джоггеры, толстовки;
- Пиджаки;
- Летняя одежда по категориям(платья, топы, футболки, рубашки, блузы).
Стратегия и реализация рекламных кампаний по месяцамЯнварьГипотезы: Запуск объявлений на зимнюю распродажу, запуск кампаний по ретаргету посетителей, брошенных корзин с объявлениями на распродажу, запуск кампаний по ключам зимней одежды(пуховики, куртки, свитеры).
Перед нами стояла задача принести более 111 заявок, реализовать бюджет более 400 тыс. руб., цена заявки 3 604 руб.
Успешные объявления: