4. Написание сценариевПодробно распишите хронологию ролика, чтобы во время видео не возникало неловких пауз. К тому же, это поможет уложить все нужные смыслы в длительность одного Reels.
5. Съемочный процессЛучше всего для съемки подойдет естественный солнечный свет, но можно добиться хорошего качества и с помощью светового оборудования.
Наш инвентарь для съемки качественного Reels выглядит так:
- Натуральный солнечный свет или качественные лампы
- Многопиксельная камера на телефоне
- Микрофон
- Штатив для камеры (телефона)
Не стремитесь к студийное картинке и не отчаивайтесь, если не получается ее добиться — для пользователей может хватить просто качественного изображения.
6. МонтажГрамотный монтажер может в одиночку вывести видео в топы или просто сопроводить вашу речь красивой картинкой, доступно показывающей главные смыслы видео..
Как работать с новыми подписчиками?
Представим ситуацию — вы залетели в тренды и за день набрали 500 подписчиков. Вы им понравились, но они все еще не уверены в вашей профессиональности.
Чтобы превратить подписчиков в клиентов, блог должен быть наполнен разнообразным контентом :
- Рекламные посты, нацеленные на боли и потребности определенной аудитории
- Посты с главными смыслами и преимуществами нашего бизнеса
- Продающий пост, в который встроена ссылка на магазин или продукт/услугу.
Если много клиентов приходит через сторис, то будет логично приглашать именно туда. Расскажите в своих Reels о каком-нибудь уникальном контенте, доступным только в сторис.
Подведем итогРецепт залетающих Reels выглядит так:
Регулярно снимайте 3-4 ролика в неделю.
Говорите с потенциальными клиентами на одном языке — для этого проведите анализ и узнайте потребности своей ЦА.
- Используйте разные форматы
Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые форматы. Никогда не знаешь, что залетит
Следите за русским и англоязычным медиа пространством, чтобы почерпнуть вдохновение
Повысьте доверие среди аудитории — представьтесь и покажите свое лицо потенциальным клиентам
- Ведите к целевому действию
Всегда помните о том, зачем снимаете ролик и скажите об этом пользователю: подписка, переход на сайт и т.д.
- Превратите новых подписчиков в своих покупателей.
Позаботьтесь о контенте блога и сделайте так, чтобы он вел к покупке или заказу услуги