Подбор аудитории для размещения рекламыМы тщательно подбирали аудиторию для начала работы с рекламными кампаниями. Для этого сначала определяли ядро целевых запросов, которые соответствовали тематике нашего сайта. Затем использовали аудиторию, которая успешно взаимодействовала с рекламодателем в прошлом, и тот же успешный шаблон сайта, который использовался ранее.
Как отмечали выше, у нас уже была аналитика за 23 год и понимание, какие аудитории лучше сработали в прошлом сезоне. Было принято решение взять прошлогодние настройки с поправкой на актуальность рынка и спрос по определенной семантике. Но невозможно игнорировать нововведения от самой площадки, тем более, у Яндекса в этом году апдейтов было много. Ниже разберем рекламные кампании, которые взяли в работу.
Сегмент аудитории:- Мужчины 35-55 лет;
- Много работают, хорошо зарабатывают;
- Поиск;
- Ключевые фразы и общие целевые запросы.