*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Таким образом, автор понимает, какие ключевые моменты нужно учесть еще до съемки роликов. И выбирает те референсы, которые сможет качественно реализовать и встроить в свой блог.
Результаты работы в проекте- Выложили 87 роликов за два месяца;
- Получили охват 473 545 человек;
- Стоимость просмотра — 48 копеек.
В данный момент мы продолжаем работу с брендом. По итогам первых месяцев сотрудничества скорректировали критерии отбора авторов и в новом периоде сделали упор на лайфстайл-авторов и аккаунты спортсменок. А также, отказались от продвижения изделий из банной коллекции в пользу спортивных вещей, как более востребованных и узнаваемых товаров бренда.
Автор кейса: Екатерина Булгакова, инфлюенс-менеджер Hope Group