Начнем с основ:
Что такое лендинг-пейдж Лендинг – это сайт, который побуждает посетителя сделать конкретное действие: нажать на кнопку, оставить контакты/заявку, подписаться на рассылку, приобрести или заказать что либо и т.д. Чтобы это действие было совершено, лендинг должен помогать решать определенную проблему потенциального клиента, заинтересовать, быть полезным и смотивировать посетителя к определенному действию.
С помощью лендинг-пейдж можно сделать рекламу своего товара/услуги эффективнее, увеличить конверсию продаж через решение «боли» своих будущих клиентов, собрать базу контактов и почт для рассылок (чтобы в будущем использовать для рекламы).
Какие ошибки важно не совершать при создании лендинг-пейдж Зачастую лендинг путают с одностраничным сайтом. Но главное различие в том, что лендинг — нацелен на конкурентную, узкую аудиторию, продает один вид товара/услуги и не содержит прочего не относящегося к созданной странице ассортимента.
Лендинг содержит в себе конкретное решение определенной проблемы через товар/услугу, четкий смысл и убеждение к определенному действию.
К примеру, под лендинг не подходит бренд одежды с разнообразием ассортимента, не подойдет так же и IT-школа, обучающая различным направлениям в IT. Но подойдет реклама конкретного товара/услуги, к примеру: продажа определенного сорта помидоров, обучение фотографиям в макросъемке, студии дизайна интерьера и др.
Структура лендинга 1. Стартовый экран